понедельник, 13 мая 2013 г.

Подарок из Израиля!:))

В конце апреля прилетел ко мне замечательный подарок от Ирочки Свешниковой :))  Спасибо огромное за великолепный сюрприз - он меня ОЧЕНЬ порадовал!:))) К сожалению, только на этих выходных удалось отремонтировать мой фотоаппарат и сфотографировать подарок, надеюсь, он меня больше не будет подводить!

В подарочке оказалось много вкусного и полезного:) ХВАСТАЮСЬ! :)))))

Вот такой брелок - я уверена, что он будет настоящим оберегом!



Красивые ткани (кусочек одной я уже использовала для ушек зайчика), ленточки и колечки для брелочков:)



И яркая интереснейшая керамическая подставочка-картинка -  любоваться ею можно бесконечно!:)


Вот такая красота у меня!:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...